,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Январь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    10 технологических прогнозов на 2015 год
    • 29 декабря 2014 |
    • 12:12 |
    • admin |
    • Посмотрело: 984 |
    • Комментарии: 0 |
    Остались по сути считанные часы до конца 2014 года. Мы уже поговорили о том, чем стал 2014 год для контент-маркетинга и для медиа-индустрии. Пришло время составить небольшой технологический прогноз на 2015-й. Грядет битва маленьких бюджетов для развивающихся рынков Стартапы, которые не требуют слишком много денег. Медиа, которые можно запустить с антикризисным бюджетом, не вынимая денег из кармана стороннего инвестора. Телеканал, который после потери помещения (как российский «Дождь»), может вещать из квартиры одного из сотрудников. Мастерская по производству квадрокоптеров в гараже. Кондитерская, состоящая из сайта и маминой кухни. У нас больше нет времени и денег на создание красивого большого проекта с офисами и секретарями. Зато есть множество ниш, которые мы (те, кому 20, 30, 40 лет) можем заполнить. Идеи и потребности возникают чаще и «плотнее», чем о них побеспокоятся большие компании или ведущие бизнесмены. «Голубых океанов» (рынков и ниш, где пока нет конкуренции вообще) становится больше, и на них у крупных компаний нет времени и денег. Кризис не зря многие ведущие экономисты и менеджеры крупного бизнеса считают наиболее благоприятным временем для начала собственного дела. Малый бюджет и новая идея, способная «прокормить» не только создателя и команду, но и тех, кто станет пользоваться услугами / товарами нового участника на рынке — две основных составляющих успешного малого бизнеса, который (несмотря ни на что) мы увидим в 2015-м. Кросс-платформенность станет повсеместной Если стартап или компания замыкают весь круг предоставляемых услуг / ПО / обслуживания только на настольных или только на мобильных пользователях, она будет проигрывать. Построить «новую Apple» или «вторую Tesla» в 2015 году будет невозможно (с замкнутой экосистемой и обособленной платформой). Посмотрите на пример Steam Machine, Battle.net, Origin — платформы «в вакууме» в 2014 году проиграли, и нет никаких предпосылок того, что они смогут отыграться в наступающем году. Игра, стартап, текстовый редактор, графический пакет, сервис доставки должны одинаково эффективно и просто работать на всех типах устройств. С таким посылом потребитель вступает в 2015 год, и производителям придется к этому приспосабливаться. Мобильные медиа для больших городов и целых стран Первый «звонок» на пост-советском пространстве прозвучал. Галина Тимченко и выходцы из «Ленты.Ру» запустили Meduza.io. За рубежом в нише мобильных медиа 2014 год запомнился благодаря запуску NYT Now, The Economist Espresso, перезапуску Feedly с новыми мобильными приложениями и Yahoo News Digest. Потребление контента на ходу и развитие нового поколения беспроводной связи — взаимосвязанные вещи. Украинцы продолжают ждать февраля 2015 года: именно тогда обещан тендер на дополнительные лицензии для внедрения национального 3G-покрытия. Высокотехнологичные редакции, помещающиеся в одной комнате В статье, посвященной итогам в медиа за прошедший год, мы уже упоминали, как стриминг, блоги и смартфоны поменяли подход к журналистике. Собственно, развитие этого тренда в 2015-м будет закономерным. «Облака» сгущаются Высоконагруженные стартапы (контент, мобильные сервисы и приложения, сервисы интернет-коммерции и обработки заказов) требуют cloud-сервисов. Так что ожидаем появление более демократичных цен и тарифов не только для корпоративного сектора, но и для сравнительно небольшого бизнеса (первопроходцы уже были замечены в 2014-м). Электромобили и автоматизация автоперевозок Главный прорыв 2014 года — Tesla и ее автомобили, похожие не на «ведро с гайками», а на представительский класс. Параллельно в Google и Mercedes работают над собственными электромобилями, в том числе — над автоматическими машинами без водителя, способными перевозить пассажиров на значительные расстояния и маневрировать на дороге. Учитывая тенденцию на запуск новых электрозаправок (недавно такая сеть появилась и в Украине) и не слишком радужное положение дел на рынке углеводородов и традиционного автомобильного топлива, год 2015-й вполне стоит рассматривать как период «электромобилизации». Поиск нестандартных источников энергии...

    Категории: Факты про ветер, ветроэнергетику
    Ключевые слова (теги): энергия ветра

    Высказать мнение