,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    10 технологических прогнозов на 2015 год
    • 29 декабря 2014 |
    • 08:12 |
    • admin |
    • Посмотрело: 1363 |
    • Комментарии: 0 |
    Остались по сути считанные часы до конца 2014 года. Мы уже поговорили о том, чем стал 2014 год для контент-маркетинга и для медиа-индустрии. Пришло время составить небольшой технологический прогноз на 2015-й. Грядет битва маленьких бюджетов для развивающихся рынков Стартапы, которые не требуют слишком много денег. Медиа, которые можно запустить с антикризисным бюджетом, не вынимая денег из кармана стороннего инвестора. Телеканал, который после потери помещения (как российский «Дождь»), может вещать из квартиры одного из сотрудников. Мастерская по производству квадрокоптеров в гараже. Кондитерская, состоящая из сайта и маминой кухни. У нас больше нет времени и денег на создание красивого большого проекта с офисами и секретарями. Зато есть множество ниш, которые мы (те, кому 20, 30, 40 лет) можем заполнить. Идеи и потребности возникают чаще и «плотнее», чем о них побеспокоятся большие компании или ведущие бизнесмены. «Голубых океанов» (рынков и ниш, где пока нет конкуренции вообще) становится больше, и на них у крупных компаний нет времени и денег. Кризис не зря многие ведущие экономисты и менеджеры крупного бизнеса считают наиболее благоприятным временем для начала собственного дела. Малый бюджет и новая идея, способная «прокормить» не только создателя и команду, но и тех, кто станет пользоваться услугами / товарами нового участника на рынке — две основных составляющих успешного малого бизнеса, который (несмотря ни на что) мы увидим в 2015-м. Кросс-платформенность станет повсеместной Если стартап или компания замыкают весь круг предоставляемых услуг / ПО / обслуживания только на настольных или только на мобильных пользователях, она будет проигрывать. Построить «новую Apple» или «вторую Tesla» в 2015 году будет невозможно (с замкнутой экосистемой и обособленной платформой). Посмотрите на пример Steam Machine, Battle.net, Origin — платформы «в вакууме» в 2014 году проиграли, и нет никаких предпосылок того, что они смогут отыграться в наступающем году. Игра, стартап, текстовый редактор, графический пакет, сервис доставки должны одинаково эффективно и просто работать на всех типах устройств. С таким посылом потребитель вступает в 2015 год, и производителям придется к этому приспосабливаться. Мобильные медиа для больших городов и целых стран Первый «звонок» на пост-советском пространстве прозвучал. Галина Тимченко и выходцы из «Ленты.Ру» запустили Meduza.io. За рубежом в нише мобильных медиа 2014 год запомнился благодаря запуску NYT Now, The Economist Espresso, перезапуску Feedly с новыми мобильными приложениями и Yahoo News Digest. Потребление контента на ходу и развитие нового поколения беспроводной связи — взаимосвязанные вещи. Украинцы продолжают ждать февраля 2015 года: именно тогда обещан тендер на дополнительные лицензии для внедрения национального 3G-покрытия. Высокотехнологичные редакции, помещающиеся в одной комнате В статье, посвященной итогам в медиа за прошедший год, мы уже упоминали, как стриминг, блоги и смартфоны поменяли подход к журналистике. Собственно, развитие этого тренда в 2015-м будет закономерным. «Облака» сгущаются Высоконагруженные стартапы (контент, мобильные сервисы и приложения, сервисы интернет-коммерции и обработки заказов) требуют cloud-сервисов. Так что ожидаем появление более демократичных цен и тарифов не только для корпоративного сектора, но и для сравнительно небольшого бизнеса (первопроходцы уже были замечены в 2014-м). Электромобили и автоматизация автоперевозок Главный прорыв 2014 года — Tesla и ее автомобили, похожие не на «ведро с гайками», а на представительский класс. Параллельно в Google и Mercedes работают над собственными электромобилями, в том числе — над автоматическими машинами без водителя, способными перевозить пассажиров на значительные расстояния и маневрировать на дороге. Учитывая тенденцию на запуск новых электрозаправок (недавно такая сеть появилась и в Украине) и не слишком радужное положение дел на рынке углеводородов и традиционного автомобильного топлива, год 2015-й вполне стоит рассматривать как период «электромобилизации». Поиск нестандартных источников энергии...

    Категории: Факты про ветер, ветроэнергетику
    Ключевые слова (теги): энергия ветра

    Высказать мнение