,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    Вертикальный ветрогенератор Масгрова
    • 17 декабря 2013 |
    • 00:12 |
    • VMoseichuk |
    • Посмотрело: 14875 |
    • Комментарии: 0 |

    Доктор Масгров (Масгроув, Musgrove Vertical-Axis Wind Turbines, VAWT) из Ридингского университета (Англия, ротор Масгрова (П. Масгров, Великобритания, 1975 г.) предложил расположить лопасти ветрокарусели на концах горизонтально вращающейся балки и прикрепить их к ней на шарнирах. С возрастанием силы ветра скорость вращения увеличится и центробежная сила отклонит лопасти от вертикального положения. Таким образом уменьшатся сечение двигателя и напряжения в лопастях. Это было подтверждено в опытах с прототипом ветрокарусели диаметром 3 м.
    Одновременно выяснилось, что для торможения не требуется дополнительных устройств, а ветрокарусель с изменяемой геометрией лопасти ни в чем не уступает ветроколесу подобных размеров с горизонтальной осью вращения. В схеме с ротором Масгроува реализован способ регулирования пропуском ветрового потока мимо лопастей ветродвигателя. В данном случае каждая пара полулопастей из вертикального положения может сложится в горизонтальное положение.

    Такие ветрокарусели предлагает и С. Нейнс для размещения на судне. Высота каждой почти вдвое меньше, чем ветроустановки с горизонтальной осью вращения, и к тому же кренящий момент по мере увеличения силы ветра будет снижаться. Это еще одно положительное качество, недоступное парусникам.

    Однако много и сомнений: сколько лопастей, каково сопротивление ветрокарусели, как будет работать в возмущенном потоке от первой вторая установка, как станут изменяться характеристики при качке и дифференте? На все эти вопросы могут ответить испытания в аэродинамической трубе и, более точно, на модели. Беспокойство вызывают также безопасность и надежность суда с ветрокаруселью. Наземные установки проверены достаточно хорошо, но в судовых условиях натурные размеры еще никто не видел и.не испытывал. При входе в порт даже не вращающаяся ветрокарусель может быть опасной для других судов.

    Категории: Новости, Вертикальные ветрогенераторы, Лопасти
    Ключевые слова (теги): вертикальный ветряк, вертикальный ветрогенератор, ветряк Масгрова

    Высказать мнение