,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Январь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    Изготовление токоприемника и поворотного узла ветрогенератора своими руками
    • 31 августа 2014 |
    • 22:08 |
    • VMoseichuk |
    • Посмотрело: 5142 |
    • Комментарии: 0 |

    Изготовление токоприемника и поворотного узла ветрогенератора своими рукамиЕсли к генератору просто привязать провода, то рано или поздно провода перевернулся при вращении ветряка вокруг оси и оборвутся. Чтобы этого не произошло, нужно применить подвижный контакт - токоприемник, который состоит из втулки, изготовленной из изоляционного материала (1), контактов (2) и щеток (3). Для защиты от осадков контакты токоприемника должны быть закрыты.

    Для изготовления токоприемника ветрогенератора удобно использовать следующим образом: сначала на готовом поворотном узле размещаются контакты, например, из толстой латунной или медной проволоки прямоугольного сечения (используется для трансформаторов), контакты должны быть уже с припаянными проводами (10), в качестве которых нужно использовать одно - или многожильный медный провод сечением не менее 4 мм 2 Контакты накрываются пластиковым стаканчиком или другой емкостью, закрывается отверстие в опорной втулке (8) и заливается эпоксидной смолой. На фото использована эпоксидная смола с добавкой двуокиси титана. После затвердевания эпоксидной смолы деталь стачивается на токарном станке до появления контактов.

    Изготовление токоприемника

    В качестве подвижного контакта лучше всего использовать медно-графитовые щетки от автомобильного стартера с плоскими пружинами.

    Для того чтобы ветреное колесо ветрогенератора могло возвращаться по ветру, необходимо обеспечить подвижное соединение рамы ветродвигателя с неподвижной мачтой. Подшипники располагаются между опорной втулкой (8), которая через фланец соединяется с трубой мачты с помощью болтов и муфтой (6), которая приваривается дуговой сварки (5) к раме (4). Чтобы облегчить поворот, нужен поворотный узел с использованием подшипников (7) с внутренним диаметром не менее 60 мм. Лучше всего подойдут роликоподшипники, которые лучше воспринимают осевые нагрузки.

    Категории: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ / Мачты / Схемы, чертежи, советы

    Высказать мнение