,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 
    Германские инженеры увеличили срок службы аккумуляторов для электрокаров
    • 19 декабря 2015 |
    • 03:12 |
    • VMoseichuk |
    • Посмотрело: 1347 |
    • Комментарии: 0 |

    Инженеры немецкого Института Фраунгофера разработали новую структуру аккумуляторных батарей для электрокаров и сконструировали основные ее элементы – модульную ячейку АКБ и микроконтроллер для мониторинга их состояния. По утверждениям инженеров, эта технология позволит значительно увеличить срок службы аккумуляторных батарей.

    Суть предложенной технологии заключается в отслеживании с помощью микроконтроллера состояния модельных ячеек и последующая их замена. Например, если емкость одной или нескольких ячеек (которых в АКБ насчитываются сотни) падает ниже фиксированного значения или время ее зарядки начинает превышать расчетное, то микроконтроллер, который в режиме реального времени отслеживает состояние всех ячеек, записывает эту информацию в бортовой компьютер. После чего, на следующем сервисном обслуживании мастер сможет прочитать эти данные и благодаря модульной структуре АКБ заменить дефектные ячейки.

    Преимущество такого подхода перед старым очевидно - замена даже нескольких ячеек в сумме обойдется дешевле, чем замена всей АКБ. Более того, в случае своевременной замены дефектных ячеек, износ АКБ будет равномерным, что позволит увеличить срок службы батареи и продлить сроки гарантийных обязательств компаний-производителей.

    Напомним, что на данный момент АКБ является самым дорогим компонентом электрокаров. В некоторых случаях цена такой батареи доходит до половины себестоимости всего электрокара. При этом средний срок службы АКБ составляет около 5 лет, после чего она сильно (приблизительно на треть) проседает по емкости, а время на полную зарядку увеличивается. Причиной тому являются те самые дефектные ячейки, которые из-за последовательного соединения друг с другом приводят к снижению характеристик всей АКБ.

    Разработка немецких инженеров носит сугубо прикладной характер и была инициирована их коллегами, занятыми в автомобильной промышленности. Так что, внедрение новой технологии – только дело времени. Возможно, в ближайшие пару лет модульные АКБ станут стандартом в отрасли.
    Аналогичный принцип применим и для аккумуляторов в ветроэнергетике и солнечной энергетике.

    Категории: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ / Аккумуляторы
    Ключевые слова (теги): аккумуляторная батарея, аккумулятор, аккумулятор ветряка, аккумуляторы AGM

    Высказать мнение