,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    Германские инженеры увеличили срок службы аккумуляторов для электрокаров
    • 19 декабря 2015 |
    • 00:12 |
    • VMoseichuk |
    • Посмотрело: 1596 |
    • Комментарии: 0 |

    Инженеры немецкого Института Фраунгофера разработали новую структуру аккумуляторных батарей для электрокаров и сконструировали основные ее элементы – модульную ячейку АКБ и микроконтроллер для мониторинга их состояния. По утверждениям инженеров, эта технология позволит значительно увеличить срок службы аккумуляторных батарей.

    Суть предложенной технологии заключается в отслеживании с помощью микроконтроллера состояния модельных ячеек и последующая их замена. Например, если емкость одной или нескольких ячеек (которых в АКБ насчитываются сотни) падает ниже фиксированного значения или время ее зарядки начинает превышать расчетное, то микроконтроллер, который в режиме реального времени отслеживает состояние всех ячеек, записывает эту информацию в бортовой компьютер. После чего, на следующем сервисном обслуживании мастер сможет прочитать эти данные и благодаря модульной структуре АКБ заменить дефектные ячейки.

    Преимущество такого подхода перед старым очевидно - замена даже нескольких ячеек в сумме обойдется дешевле, чем замена всей АКБ. Более того, в случае своевременной замены дефектных ячеек, износ АКБ будет равномерным, что позволит увеличить срок службы батареи и продлить сроки гарантийных обязательств компаний-производителей.

    Напомним, что на данный момент АКБ является самым дорогим компонентом электрокаров. В некоторых случаях цена такой батареи доходит до половины себестоимости всего электрокара. При этом средний срок службы АКБ составляет около 5 лет, после чего она сильно (приблизительно на треть) проседает по емкости, а время на полную зарядку увеличивается. Причиной тому являются те самые дефектные ячейки, которые из-за последовательного соединения друг с другом приводят к снижению характеристик всей АКБ.

    Разработка немецких инженеров носит сугубо прикладной характер и была инициирована их коллегами, занятыми в автомобильной промышленности. Так что, внедрение новой технологии – только дело времени. Возможно, в ближайшие пару лет модульные АКБ станут стандартом в отрасли.
    Аналогичный принцип применим и для аккумуляторов в ветроэнергетике и солнечной энергетике.

    Категории: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ » Аккумуляторы
    Ключевые слова (теги): аккумуляторная батарея, аккумулятор, аккумулятор ветряка, аккумуляторы AGM

    Высказать мнение