В домашних условиях на центральную балку (аллюминиевую трубу) "нанизываются" фанерные нервюры (профиль), а между нервюрами размещаются пенопластовые секции шириной с невюру. Максимальная толщина лопасти зависит от хорды (высота профиля, перпендикулярная толщине, расстояние между передней и задней кромкой лопасти) выбранного профиля и считается как процент, которые записаны в номере профиля (NACA 0021) от хорды профиля. Формула для расчета такая:
, где
с — длина хорды лопасти;
x — позиция по оси x для которой считаем значение y;
y — половина толщины лопасти в позиции x;
t — максимальная толщина лопасти, как доля от длинны хорды.
Величина t в формулы пишется как доля (0,21), но в жизни обычно указывается в процентах (21%). Эти две цифры и отображаются в коде профиля.
Пенопластовые секции могут состоять из нескольких склеенных между собой частей. Они также склеиваются с нервюрами. При сборке пенопластовые секции сначала устанавливаются в необработанном виде, а когда закеплены все нервюры и секции, пенопласт обрабатывается до достижения профиля идентичного нервюрам.
Затем собранную своими руками лопасть оклеивают стеклотканью с эпоксидной смолой и сушат. Можно окрасить ее или добавить краситель в эпоксидную смолу, что надежнее, например, "серебрянку".
Для уменьшения потерь энергии на образование спутной струи на концах лопасти устанавливаются специальные законцовки, по виду напоминающие небольшие «крылышки» — аэродинамические гребни или винглеты (от английского winglets), расположенные перпендикулярно к лопасти. Установка этих элементов позволяет увеличить подъемную силу крыла.