,
Наш опрос
Оцените сайт


Показать все опросы
Новости от наших партёнров
Разработчики создали солнечные панели в 30 раз дешевле, чем у Tesla
Тестирование новинки находится на финишной
В Tesla рассказали, когда доставят солнечную черепицу клиентам
«Империя домашнего Солнца», американская компания Tesla, рассказала, что планирует...
В России создадут электромобиль на солнечных панелях
Министерство промышленности и торговли России оказало поддержку проекту «Polytech Solar»...
      КОРЗИНА ПОКУПОК
Наименование Кол-во
Оформить заказ
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
E-Ship1 - третий в истории корабль с роторными парусами Флеттнера
  • 7 мая 2017 |
  • 01:05 |
  • VMoseichuk |
  • Посмотрело: 377 |
  • Комментарии: 0 |

E-Ship1 - третий в истории корабль с роторными парусами ФлеттнераВ 2010 году появился третий (первый «Букау» самого Флеттнера, потом «Алкиона» Жака Кусто) в истории корабль с роторными парусами - тяжелый грузовик E-Ship1, который был построен по заказу компании Enercon, одного из крупнейших производителей ветрогенераторов в мире. 6 июля 2010 года корабль был впервые спущен на воду и совершил короткое плавание из Эмдена в Бремерхафен. А уже в августе он отправился в свой первый рабочий вояж в Ирландию сгрузом из девяти ветрогенераторов. Судно оборудовано четырьмя роторами Флеттнера и, конечно, традиционной силовой установкой на случай безветрия и для получения дополнительной мощности. Все-таки роторные паруса служат лишь вспомогательными движителями: для 130-метрового грузовика их мощности маловато, чтобы развивать должную скорость. Двигателями служат девять силовых установок Mitsubishi, а роторы вращаются с помощью паровой турбины производства Siemens, использующей энергию отработавших газов. Роторные паруса позволяют сэкономить от 30 до 40% топлива на скорости 16узлов.
А вот турбопарус Кусто пока остается в некотором забвении: «Алкиона» на сегодняшний день — единственный полноразмерный корабль с таким типом движителя. Опыт немецких кораблестроителей покажет, имеет ли смысл и дальше развивать тему парусов, работающих на эффекте Магнуса. Главное — найти этому экономическое обоснование и доказать эффективность. А там, глядишь, и все мировое судоходство перейдет на принцип, который талантливый немецкий ученый описал более 150 лет назад.

Категории: ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ / Другие ветроагрегаты
Ключевые слова (теги): ротор Флетнера, турбопарус, роторный парус

Высказать мнение