,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
    Разработчики создали солнечные панели в 30 раз дешевле, чем у Tesla
    Тестирование новинки находится на финишной
    В Tesla рассказали, когда доставят солнечную черепицу клиентам
    «Империя домашнего Солнца», американская компания Tesla, рассказала, что планирует...
    В России создадут электромобиль на солнечных панелях
    Министерство промышленности и торговли России оказало поддержку проекту «Polytech Solar»...
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Июль 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    E-Ship1 - третий в истории корабль с роторными парусами Флеттнера
    • 7 мая 2017 |
    • 01:05 |
    • VMoseichuk |
    • Посмотрело: 248 |
    • Комментарии: 0 |

    E-Ship1 - третий в истории корабль с роторными парусами ФлеттнераВ 2010 году появился третий (первый «Букау» самого Флеттнера, потом «Алкиона» Жака Кусто) в истории корабль с роторными парусами - тяжелый грузовик E-Ship1, который был построен по заказу компании Enercon, одного из крупнейших производителей ветрогенераторов в мире. 6 июля 2010 года корабль был впервые спущен на воду и совершил короткое плавание из Эмдена в Бремерхафен. А уже в августе он отправился в свой первый рабочий вояж в Ирландию сгрузом из девяти ветрогенераторов. Судно оборудовано четырьмя роторами Флеттнера и, конечно, традиционной силовой установкой на случай безветрия и для получения дополнительной мощности. Все-таки роторные паруса служат лишь вспомогательными движителями: для 130-метрового грузовика их мощности маловато, чтобы развивать должную скорость. Двигателями служат девять силовых установок Mitsubishi, а роторы вращаются с помощью паровой турбины производства Siemens, использующей энергию отработавших газов. Роторные паруса позволяют сэкономить от 30 до 40% топлива на скорости 16узлов.
    А вот турбопарус Кусто пока остается в некотором забвении: «Алкиона» на сегодняшний день — единственный полноразмерный корабль с таким типом движителя. Опыт немецких кораблестроителей покажет, имеет ли смысл и дальше развивать тему парусов, работающих на эффекте Магнуса. Главное — найти этому экономическое обоснование и доказать эффективность. А там, глядишь, и все мировое судоходство перейдет на принцип, который талантливый немецкий ученый описал более 150 лет назад.

    Категории: ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ / Другие ветроагрегаты
    Ключевые слова (теги): ротор Флетнера, турбопарус, роторный парус

    Высказать мнение