,
Наш опрос
Оцените сайт


Показать все опросы
Новости от наших партёнров
Разработчики создали солнечные панели в 30 раз дешевле, чем у Tesla
Тестирование новинки находится на финишной
В Tesla рассказали, когда доставят солнечную черепицу клиентам
«Империя домашнего Солнца», американская компания Tesla, рассказала, что планирует...
В России создадут электромобиль на солнечных панелях
Министерство промышленности и торговли России оказало поддержку проекту «Polytech Solar»...
      КОРЗИНА ПОКУПОК
Наименование Кол-во
Оформить заказ
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Запущено серийное производство ветрогенераторов-аэростатов
  • 19 декабря 2013 |
  • 01:12 |
  • VMoseichuk |
  • Посмотрело: 3824 |
  • Комментарии: 2 |

В Канаде осенью 2009 г. запущено серийное производство дрейфующих в небе ветрогенераторов (высотных ветрогенераторов, ветрогенераторов-аэростатов). Такие установки называются MARS (Magenn Air Rotor System), мощность каждой составит 100 кВт. Дрейфующие в воздухе ветрогенераторы по сути своей те же аэростаты, только изготовлены они с целью преобразования энергии ветра в электричество.
Пока дрейфующие установки способны только на микрогенерацию, но в дальнейшем, с развитием технологии, они смогут конкурировать с известными на рынке моделями ветряков.
У дрейфующих ветрогенераторов есть несколько преимуществ перед обычными ветряными турбинами:
 •упрощенная развертка (то есть установка) системы;
 •снижение издержек на развертку;
 •мобильность и гибкость: есть возможность переносить систему;
 •улучшение эксплуатационных характеристик.
Главное достоинство системы MARS заключается в отсутствии любых природных и физических ограничений по размещению системы.
Береговые линии или оффшорные территории отныне не являются единственными источниками высокой и постоянной скорости ветра.
Способность системы использовать ветра на высоте 300 м над уровнем земли дает возможность быть ближе к основной электросетевой энергоинфраструктуре.
Технические особенности ветрогенератора связаны с материалами, используемыми при его создании.
Оболочка баллона и троса ветрогенератора MARS сделана из материала Vectran.  Этот  материал использует агентство NASA при обшивке космических шаттлов.
Vectran прочнее и легче стали, износоустойчивый и влагостойкий. На него не влияет ультрафиолетовое излучение, он пожаробезопасный.
В ветродвигателе предусмотрен внутренний пузырь - ballonet, для поддержания давления.
Таким образом решаются проблемы, связанные с трехсотметровым троссом и его сильным натяжением.
Создателей MARS консультировали инженеры, создавшие привязные беспилотные  аэростаты (действуют на высоте 4,5 тыс. м), которые использует департамент обороны США для отслеживания и поимки наркоторговцев из стран карибского бассейна, пытающихся проникнуть в Калифорнию.
Существует ряд ограничений для массового применения дрейфующих ветряков:
 •система запрещена к использованию в контролируемом воздушном пространстве или в пределах 5 км от любого аэропорта;
 •практически во всем мире потребуется разработка специальной системы оповещения пилотов о наличии MARS в воздухе;
 •необходима система предупреждающих сигнальных огней;
 •ветрогенератор должен быть оснащен специальными устройствами, позволяющими в черезвычайной ситуации быстро и плавно опускать баллон на землю;
 •баллон должен быть оснащен специальным радио-маяком на случай отрыва от кабеля и свободного перемещения по небу;
 •баллон должен быть покрыт специальной светоотражающей краской, которая  не будет создавать эхо, оповещающее ближайшие локаторы о наличии несанкционированных объектов в воздушном пространстве.

Категории: ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ / Другие ветроагрегаты
Ключевые слова (теги): ветрогенератор-аэростат, высотный ветрогенератор, ветряк-аэростат, высотный ветряк

Иван | 25 марта 2016 19:34 |
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • Нравится
  • 0
Здравствуйте ! Я живу в частном доме и давно мечтаю о таком ветрогенераторе т.к. у нас самая дорогая эл. энергия по России ! Подскажите пожалуйста где такой ветрогенератор можно приобрести ! Если Вас не затруднит отправьте ответ на мою почту ! Очень надо , а где посмотреть , купить , заказать не знаю !? Желательно не дорого ! Заранее Благодарю , Иван !
Галиахмет | 19 мая 2017 07:40 |
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
  • Нравится
  • 0
Иван, если достанешь материал, т.к., уже умеешь пользоваться компьютером, попробуй научиться работать мозгами… Не обижайся… Есть программы, обучающие создавать детали и механизмы и модели машин. Но этого мало. Наука зашла в тупик, т.к., оперирует устаревшими данными в области вихревой энергетики… Например, если бы В. Шаубергер и его сын знали что такая гидродинамика в натуре, то их "вечный двигатель" превратился бы подобию "дарового двигателя", а со временем, и, в самого распространенного в наше время транспортного средства…
Высказать мнение