В 2010 году появился третий (первый «Букау» самого Флеттнера, потом «Алкиона» Жака Кусто) в истории корабль с роторными парусами - тяжелый грузовик E-Ship1, который был построен по заказу компании Enercon, одного из крупнейших производителей ветрогенераторов в мире. 6 июля 2010 года корабль был впервые спущен на воду и совершил короткое плавание из Эмдена в Бремерхафен.
Облако тегов
Популярные новости
Наш опрос
Новости от наших партёнров
- XML error in File: http://solargenerator.com.ua/engine/rss.php
- XML error: Space required after the Public Identifier at line 1
« Сентябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Архив новостей сайта
- 6 мая 2017 |
- 21:19 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 3404 |
- Комментирии0
- 25 апреля 2017 |
- 06:10 |
- admin |
- Посмотрело: 4090 |
- Комментирии0
- 7 марта 2017 |
- 15:25 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 1649 |
- Комментирии0
- 6 февраля 2017 |
- 15:28 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 5616 |
- Комментирии0
Humdinger Wind Energy LLC (Гонолулу, штат Гавайи, США), небольшая компания из шести человек, разработала новый метод получения электричества из ветра. Устройство, изображенное на картинке, использует эластичный ремешок, вибрирующий под воздействием воздушного потока, и линейный колеблющийся генератор вместо вращающейся турбины. Новый подход позволят построить миниатюрный ветровой генератор, который более чем в 10 раз эффективнее пьезоэлектрического аналога, и становится еще эффективнее с увеличением скорости ветра. Минимальная скорость ветра необходимая для работы генератора – 3 м/с. При скорости воздушного потока в 5.5 м/с генератор выдает 2мВт электроэнергии.
- 6 февраля 2017 |
- 13:21 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 3552 |
- Комментирии3
Впервые в мире, английская фирма The Engineering Business Ltd (http://www.engb.com/) создала гидрогенератор (проект Stingray), экстрагирующий энергию подводного течения с помощью колеблющегося крыла. В 2002 году спущена под воду и уже год успешно работает гидроэлектростанция с колеблющимся крылом на 150 киловатт.
Достижения The Engineering Business Ltd - огромный успех! Эти работы заложили начало эры нового типа не толькро гидрогенераторов, но и ветрогенераторов с колеблющимся крылом.
- 6 февраля 2017 |
- 13:12 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 3660 |
- Комментирии0
У инженеров, работающих в области ветроэнергетики есть множество новых идей, некоторые из которых способны удивить нас достаточно сильно. К такой идее можно смело отнести новый машущий ветрогенератор, созданный компанией Tyer Wind из Туниса. Этот генератор, вместо совершения вращательных движений, машет своими «крыльями», подражая движениям крыльев колибри. А его достаточно компактная конструкция идеально подходит для организации снабжения электрической энергией даже небольших жилых домов.
- 29 декабря 2016 |
- 09:02 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 4402 |
- Комментирии0
Обычно для этих целей получения электроэнергии используют различные вращающиеся генераторы для ветряков (ветрогенераторов). Но это не единственный способ. Например, можно заставить генератор колебаться под действием ветра, как флаг. Например, в жесткой рамке натянуть ленту из майларовой пленки (заметим, прекрасно подойдёт лента от старой "большой" видеокасеты). Фактически это ветрогенератор без движущихся (вращающихся) частей - безлопастный ветряк, безлопастный ветрогенератор.
- 24 декабря 2016 |
- 10:00 |
- admin |
- Посмотрело: 1248 |
- Комментирии0
В Питерском районе Саратовской области началась реставрация единственной...
- 16 сентября 2016 |
- 02:33 |
- admin |
- Посмотрело: 1830 |
- Комментирии1
Ученые из Технологического института Джорджии разработали ткань, способную...
- 5 июня 2016 |
- 09:29 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 3752 |
- Комментирии0
Я очень удивился, когда узнал, что на самолетах ставят ветряки. Да, да именно ветрогенератор на самолете. Редко, но ставят. Например, RAT — аварийный ветрогенератор («ветряк»), мощностью 15 кВА, с двухлопастным воздушным винтом стоит на Сухой Суперджет (SSJ-100). У него даже лопасти обогреваются для предотвращения их обледенения в полёте.