,
Наш опрос
Оцените сайт


Показать все опросы
Новости от наших партёнров
      КОРЗИНА ПОКУПОК
Наименование Кол-во
Оформить заказ
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Изготовление токоприемника и поворотного узла ветрогенератора своими руками
  • 31 августа 2014 |
  • 22:08 |
  • VMoseichuk |
  • Посмотрело: 5903 |
  • Комментарии: 0 |

Изготовление токоприемника и поворотного узла ветрогенератора своими рукамиЕсли к генератору просто привязать провода, то рано или поздно провода перевернулся при вращении ветряка вокруг оси и оборвутся. Чтобы этого не произошло, нужно применить подвижный контакт - токоприемник, который состоит из втулки, изготовленной из изоляционного материала (1), контактов (2) и щеток (3). Для защиты от осадков контакты токоприемника должны быть закрыты.

Для изготовления токоприемника ветрогенератора удобно использовать следующим образом: сначала на готовом поворотном узле размещаются контакты, например, из толстой латунной или медной проволоки прямоугольного сечения (используется для трансформаторов), контакты должны быть уже с припаянными проводами (10), в качестве которых нужно использовать одно - или многожильный медный провод сечением не менее 4 мм 2 Контакты накрываются пластиковым стаканчиком или другой емкостью, закрывается отверстие в опорной втулке (8) и заливается эпоксидной смолой. На фото использована эпоксидная смола с добавкой двуокиси титана. После затвердевания эпоксидной смолы деталь стачивается на токарном станке до появления контактов.

Изготовление токоприемника

В качестве подвижного контакта лучше всего использовать медно-графитовые щетки от автомобильного стартера с плоскими пружинами.

Для того чтобы ветреное колесо ветрогенератора могло возвращаться по ветру, необходимо обеспечить подвижное соединение рамы ветродвигателя с неподвижной мачтой. Подшипники располагаются между опорной втулкой (8), которая через фланец соединяется с трубой мачты с помощью болтов и муфтой (6), которая приваривается дуговой сварки (5) к раме (4). Чтобы облегчить поворот, нужен поворотный узел с использованием подшипников (7) с внутренним диаметром не менее 60 мм. Лучше всего подойдут роликоподшипники, которые лучше воспринимают осевые нагрузки.

Категории: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ / Мачты / Схемы, чертежи, советы

Высказать мнение