Французская группа инженеров создала искусственное дерево, способное генерировать электричество с помощью ветра. Устройство работает бесшумно и производит энергию даже при небольшом движении воздуха. «Идея пришла ко мне в голову, когда я наблюдал шелестение листьев в безветренную погоду...
Облако тегов
Популярные новости
Наш опрос
Новости от наших партёнров
- XML error in File: http://solargenerator.com.ua/engine/rss.php
- XML error: at line 0
« Март 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Архив новостей сайта
- 5 декабря 2014 |
- 03:35 |
- admin |
- Посмотрело: 2595 |
- Комментирии0
- 22 ноября 2014 |
- 15:55 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 9245 |
- Комментирии0
- 19 ноября 2014 |
- 16:50 |
- admin |
- Посмотрело: 1674 |
- Комментирии0
Ford буквально на днях подписала первое в своём роде соглашение о партнёрстве с крайне удачно названной компанией Wind Energy Corporation и, как можно предположить, это первая небольшая рябь перед приходом волны массовых инсталляций ветрогенераторов в офисах и на заводах автогиганта. Вертикальные турбины нового дизайна несут на себе огромный логотип Ford, иллюстрируя великолепный пример брендинга и маркетинга, который предлагают для бизнеса микротурбины. До этого ветрогенераторы поставила у себя BMW.
- 9 ноября 2014 |
- 14:57 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 702182 |
- Комментирии1
Изобретение относится к ветроэнергетике, гидроэнергетике, а именно к ветродвигателям с осью вращения, перпендикулярной направлению ветра. Известен ветродвигатель ротор Савониуса [1] с вертикальной осью вращения и лопастями в виде полуцилиндров. Недостатком данного ветродвигателя является большая материалоемкость и низкий коэффициент полезного действия.
- 9 ноября 2014 |
- 14:51 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 8512 |
- Комментирии0
Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано в электромашиностроении. Ротор вертикально-осевой ветряной установки содержит ряд вращающихся вокруг вертикальной оси вертикальных лопастей и располагаемую в центре вращения ступицу, от которой радиально отходят закрытые в аэродинамические обтекатели силовые траверсы, к которым с чередованием прикреплены указанные лопасти по направлению вверх, образуя верхний ярус ротора, и по направлению вниз, образуя нижний ярус. Обтекатели, установленные на части или на всех траверсах, смонтированы из двух секций, выполненных в виде центробежных аэродинамических тормозов, а свободные концы лопастей покрыты концевыми обтекателями, выступающими за край профиля лопасти на величину от 0.5 до 1 максимальной толщины профиля.
- 8 ноября 2014 |
- 15:08 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 3783 |
- Комментирии0
- 8 ноября 2014 |
- 14:56 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 9609 |
- Комментирии2
- 8 ноября 2014 |
- 14:32 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 4677 |
- Комментирии0
В соответствии со своей философией Филипп Старк (Philippe Starck) создает практические объекты с чувством эстетики и функциональности. Дизайнер создал пару шикарных ветряных турбин (одну на роторе Дарье, другую на роторе Горлова), названные Revolutionair. Французский дизайнер впервые представил свои эскизы в 2008 году, работает с итальянской энергетической компанией Pramac чтобы сделать их реальностью. Это гладкий вид предлагает другой образ классической трехлопастной турбины.
- 26 октября 2014 |
- 20:17 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 222454 |
- Комментирии1
Первые промышленные ВЭУ были сконструированы в Дании в 1890 году. Вертикально-осевые ВЭУ были изобретены позже горизонтально-осевых пропеллерных (ротор Савониуса - в 1929 г., ротор Дарье был запатентован во Франции в 1925 г. и в США в 1926 г.) [1]. До недавнего времени главным недостатком вертикально-осевых ветроэнергетических установок (ветрогенераторов) ошибочно считалась невозможность получить быстроходность больше единицы (для горизонтально-осевых пропеллерных ВЭУ быстроходность может быть больше пяти). К недостаткам также относили неравномерность крутящего момента, зависимость частоты вращения ветроколеса от скорости ветра и большую пусковую скорость ветра (около 15 м/с) [2].
Эти положения, верные только для тихоходных роторов с различным сопротивлением лопастей движению, привели к неправильным теоретическим выводам о малом коэффициенте использования энергии ветра (КИЭВ) у вертикально-осевых ветроэнергетических установок по сравнению с горизонтально-осевыми ветроустановками. В результате этот тип ветроэнергетических установок почти 40 лет вообще не разрабатывался. И только в 60-х – 70-х годах прошлого века сначала канадскими, а затем американскими и английскими специалистами было экспериментально доказано, что эти выводы неприменимы к роторам Дарье, использующим подъемную силу лопастей. Быстроходность этих роторов достигает 6:1 и выше, а коэффициент использования энергии ветра уже в настоящее время на уровне горизонтально-осевых пропеллерных ВЭУ [2]. Вместе с тем, эксплуатация горизонтально-осевых ветроустановок выявила ряд неучитываемых ранее недостатков. Например, горизонтально-осевые ветроэнергетические установки могут значительно уменьшать вырабатываемую электроэнергию при частой смене направления ветра [3]. При быстром изменении направления ветра, ветроколесо должно четко отслеживать эти изменения, но практически невозможно эффективно ориентировать ветроколесо при изменении направления ветра из-за запаздывания действия механизмов ориентации.
Ветроэнергетические установки с горизонтальной осью вращения обеспечивают стабильную мощность, снимаемую с ветроколеса, при скорости ветра не меньше номинальной. Однако практика использования автономных электростанций показывает, что реально вырабатываемая электроэнергия оказывается меньше расчетной, потери энергии могут достигать 50% [3]. Причиной этого является уменьшение мощности, а соответственно и энергии, передаваемой ветроколесом при изменении направления ветра даже при достаточной его скорости.
- 26 октября 2014 |
- 10:58 |
- VMoseichuk |
- Посмотрело: 14543 |
- Комментирии0
Турбины Дарье считаются самыми перспективными вертикальными ветрогенераторами благодарая их высокой быстроходности и КИЭВ. Для турбин Дарье применяют двояковыпулые симметричные лопасти, но наибольшую подъемную силу дают вогнуто-выпуклые крылья. У двояковыпуклых крыльев подъемная сила несколько меньше, чем у вогнуто-выпуклых, но зато меньше лобовое сопротивление. Крылья плосковыпуклым сечением занимают промежуточное место, т. е. подъемная сила и лобовое сопротивление у них меньше, чем у вогнуто-выпуклых, но больше, чем у двояковыпуклых. Наименьшее лобовое сопротивление имеют именно крылья симметричных двояковыпуклых профилей, поэтому они и применяются в ветрогенераторах Дарье (толстый профиль).