,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    ГОСТ Р 51991-2002

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НЕТРАДИЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИКА
    ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА

    УСТАНОВКИ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

    ГОСТ Р 51990-2002

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НЕТРАДИЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИКА
    ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА

    УСТАНОВКИ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ

    ГОСТ Р 51237-98

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    НЕТРАДИЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИКА

    ВЕТРОЭНЕРГЕТИКА

    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    ГОССТАНДАРТ РОССИИ

    МОСКВА

    Предисловие

    1 ПОДГОТОВЛЕН И ВНЕСЕН АО НПО «Нетрадиционная электроэнергетика», ГосНИИ ЦАГИ

    2 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 1998 г. № 460

    3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    Простой ветрогенератор своими руками из двигателя постоянного тока мотор-редуктора стеклоочистителяСамая простейшая технология производства походного ветрогенератора всегда была на поверхности. Есть возможность сделать ручной генератор из мотор-редуктора от автомобильных щёток дворников (стеклоочистителя). Этот электродвигатель на постоянных магнитах уже имеет редуктор! Всё что нужно, это спаять диодный мост и соединить вал с ветродвигателем, возможно присоединить ручку-корбу и иметь динамо-генератор.
    Африка - огромный рынок ветроэнергетикиДля 1,2 млрд. человек в Африке, в том числе для 600 млн. человек в Черной Африке день заканчивается с наступлением ночи. Дети не могут нормально учится, нет телевидения, продукты не хранятся в холодильниках, воду добывают вручную, пишу готовят на дровах и кизяках, а про кондиционеры приходится только мечтать.
    Проблемой использования ветрогенераторов в Украине, России и многих других европейских странах и странах СНГ является низкая среднегодовая скорость ветра в местах наибольшей потребности в электроэнергии (3-5 метра в секунду, а очень часто дует ветер со скоростью менее 3 метров в секунду). Для решения этой проблемы применяют лопастные ветряки на больших высотах (50-100 метров) или устанавливают их в ветряных местах, например, в ущельях, на пригорках, в прибрежных местах и т.д. Или покупают ветрогенератор мощностью в 10 кВт для того, чтобы он вырабатывал 2 кВт, но это как минимум дороговато и далеко не всем эти методы подходят. Что делать? Парусный ветрогенератор!
    Ветряной автомобиль промчался втрое быстрее ветраАссоциация NALSA (North American Land Sailing Association) зафиксировала максимальную скорость, которую сумел развить автомобиль, работающий от силы ветра. Рик Каваларро (Rick Cavallaro) и члены его экипажа разогнали автомобиль в 2,86 раза быстрее скорости двигающего его ветра. Такая скорость была достигнута при помощи инновационных технологий. При строительстве автомобиля использован ультралегкий, прочный корпус, отвечающий всем требованиям отличной аэродинамики, и 5,2-метровый пропеллер. Ветер выступает в качестве внешнего источника питания, вращающего пропеллер.
    Компания Filasa International (Франция) планирует построить в Украине ветряные электростанции (ВЭС) суммарной мощностью 1,6 ГВт до середины 2016 года. Об этом сообщил директор украинской «дочки» Filasa — ООО «Крым-Эол» (Судак, АРК) Александр Вангелий. Кроме того, по его словам, компания намерена построить Тилигульскую ВЭС мощностью 500 МВт в Березанском районе Николаевской области.
    Гигантская ветряная турбина Vestas V164 имеет 80-метровые лопасти и способна вырабатывать 8 МВт. Представьте себе масштаб этой конструкции – одна лопасть турбины по своей длине почти одинакова с размахом крыла Боинга 747 (!). Этот огромный «ветряк» находится пока в стадии разработки, но глава компании Vestas Андерс Ведель обнадеживает, что первые лопасти уже готовы к тестированию на острове Уайт в Великобритании, а трансмиссия и остальная часть конструкции турбины проходят тесты на испытательном стенде в Орхусе, Дания.

    Согласно Энергетической стратегии Украины, к 2030 году суммарная мощность украинских ветроэлектростанций должна превысить 4ГВт, что в относительном выражении составляет 12% от суммарного производства энергии в стране.
    В настояще время в Украине работают Донузлавская, Судакская, Пресноводненская, Мирновская, Тарханкутская ветроэлектростанции (ВЭС), являющиевся собственностью государства. Очаковская и Новоазовская ветроэлектростанции принадлежат компании "Ветропарки Украины". Их суммарная мощность составляет 195 МВт. В ближайшие несколько лет будут запущены Казантипская и Старосамбирская ветроэлектростанции общей можностью 112 МВт.