,
Наш опрос
Оцените сайт


Показать все опросы
Новости от наших партёнров
      КОРЗИНА ПОКУПОК
Наименование Кол-во
Оформить заказ
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

General Electric разработала новый дизайн ветровой турбины для повышения эффективностиВ течение двух последних лет компания General Electric тихо и незаметно работала над радикально...

Конструкция, увеличивающая производительность ветротурбинКомпания GE предлагает модификацию ветровых турбин с помощью установки

Вчера Верховная Рада Украины приняла долго ожидаемый сторонниками безопасного...

Верховная Рада снизила Верховная Рада Украины приняла в целом законопроект №2010-д о снижении "зеленых тарифов"...

Запущена первая ветряная турбина ВЭС в АзербайджанеВ ближайшем будущем ветряной парк «Ени Яшма» с полной мощностью будет подключен в...

Экокапсула – зеленый микродом, использующий энергию солнца и ветраЭкокапсула это не концепт, а разработка словацкой фирмы Nice Architects. Устройство покажут...

Новый проект Intel: ветрогенератор в каждый домКомпания Intel, как и положено корпорации с мировым именем, старательно заботится о...

350 кВт однолопастная ветровая турбина спроектирована и построена в БолоньеКлиент: В Riva Calzoni
Начало проекта: 1992
Проект установлен: 1993

Мультироторные ветрогенераторы и ветроустановкиВ качестве сверхмощной ветросиловой установки будущего, ученик Н. Е. Жуковского — профессор В. П. Ветчинкин, совместно с изобретателем А. Г. Уфимцевым, заглядывая вперед, предложили использовать многоветряковые рамные ветроэлектростанции. По их проекту рамная сверхмощная ветроэлектростанция на 100 тысяч киловатт должна состоять из 224 ветряков, диаметром по 20 метров каждый. Все ветряки монтируются на общей вертикальной раме, высотой 350 метров и имеющей форму гигантского ромба шириной в 500 метров. Вес такой конструкции составляет около 10 тысяч тонн.

 

Весьма оригинальным является однолопастный ветродвигатель инженера И. А. Бабинцева. Ветроколесо этого сверхбыстроходного двигателя состоит только из одной лопасти и уравновешивающего ее груза, составляющих общую длину 24 метра.
Однолопастный ветродвигатель И. А. Бабинцева оказался более быстроходным, чем трехлопастный двигатель „ВИМЭ ГУСМП Д-18": ветроколесо И. А. Бабинцева делает 76 оборотов в минуту против 42 оборотов „Д-18". В то же время мощность двигателя возрастает с 39 л. с. до 78 л. с.