,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    350 кВт однолопастная ветровая турбина спроектирована и построена в БолоньеКлиент: В Riva Calzoni
    Начало проекта: 1992
    Проект установлен: 1993

    Мультироторные ветрогенераторы и ветроустановкиВ качестве сверхмощной ветросиловой установки будущего, ученик Н. Е. Жуковского — профессор В. П. Ветчинкин, совместно с изобретателем А. Г. Уфимцевым, заглядывая вперед, предложили использовать многоветряковые рамные ветроэлектростанции. По их проекту рамная сверхмощная ветроэлектростанция на 100 тысяч киловатт должна состоять из 224 ветряков, диаметром по 20 метров каждый. Все ветряки монтируются на общей вертикальной раме, высотой 350 метров и имеющей форму гигантского ромба шириной в 500 метров. Вес такой конструкции составляет около 10 тысяч тонн.

     

    Весьма оригинальным является однолопастный ветродвигатель инженера И. А. Бабинцева. Ветроколесо этого сверхбыстроходного двигателя состоит только из одной лопасти и уравновешивающего ее груза, составляющих общую длину 24 метра.
    Однолопастный ветродвигатель И. А. Бабинцева оказался более быстроходным, чем трехлопастный двигатель „ВИМЭ ГУСМП Д-18": ветроколесо И. А. Бабинцева делает 76 оборотов в минуту против 42 оборотов „Д-18". В то же время мощность двигателя возрастает с 39 л. с. до 78 л. с.

    Автодор планирует использовать энергию ветра для освещения двух участков трассы Москва-НовороссийскГК «Автодор» планирует в 2016 г. приступить к реализации проекта по использованию ветровой энергии для освещения двух участков федеральной трассы М4 «Дон» (Москва-Новороссийск).  Об этом сообщил генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Николай Быстров.  

    Как известно, самым большим недостатком работы ветряков в наших широтах является слабые ветра...

    Сокращение «зеленого» тарифа снижает инвестиционную привлекательность всей украинской энергетики – УВЭАСсылаясь на чрезвычайное положение в энергетике, введенное правительством...

    Украинская ветроэнергетическая ассоциация (УВЭА) обратилась к Президенту Украины...

    НКРЭКУ продолжает нарушать законодательство Украины – Украинская Ветроэнергетическая АссоциацияУкраинская Ветроэнергетическая Ассоциация (УВЭА) вновь обратилась с коллективным...

    Meet LIAM — мини ветряная мельница для домаРоттердамская компания Archimedes (Архимед) создала небольшой ветрогенератор, которая может устанавливаться дома, например, на крыше.

    НКРЭКУ снижает «зеленые» тарифы, уходя от евроинтеграции и энергонезависимости – УВЭАСнижение «зеленого» тарифа посылает деструктивный сигнал мировому рынку...