,
Популярные новости
    Наш опрос
    Оцените сайт
    Лучший из ветроэнергетических
    Неплохой сайт
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился


    Показать все опросы
    Новости от наших партёнров
    XML error in File: http://solargenerator.com.ua/engine/rss.php
    XML error: Space required after the Public Identifier at line 1
          КОРЗИНА ПОКУПОК
    Наименование Кол-во
    Оформить заказ
    «    Апрель 2025    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 
    Архив новостей сайта
    Март 2023 (1)
    Февраль 2023 (2)
    Октябрь 2022 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Январь 2022 (2)
    Декабрь 2021 (2)
    Маяк импортозамещения Сарапульского электрогенераторного завода
    • 8 декабря 2014 |
    • 18:12 |
    • admin |
    • Посмотрело: 2151 |
    • Комментарии: 0 |

    ОАО «СЭГЗ»: развитие кооперации и производственной независимостиОпыт Сарапульского электрогенераторного завода – частный, но показательный пример того, что российская промышленность готова к переходу на новый уровень импортозамещения, который напрямую связан с ускорением развития внутреннего производства, укреплением экономики и обороноспособности страны.Опыт Сарапульского электрогенераторного завода – частный, но показательный пример того, что российская промышленность готова к переходу на новый уровень импортозамещения, который напрямую связан с ускорением развития внутреннего производства, укреплением экономики и обороноспособности страны.Изначально ориентированный на производство систем энергоснабжения боевых, а позже и гражданских самолетов Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) на рубеже 50–60-х годов вошел в группу предприятий, заложивших фундамент отечественного вертолетостроения.“ Производство всех типов ламп-фар, поставлявшихся ранее с львовского завода «Искра», освоено в России ”Система энергоснабжения современной винтокрылой машины – это один или два генератора мощностью от 16 до 60 киловатт и аппаратура управления, которая поддерживает напряжение в сети и обеспечивает защиту от нештатных режимов работы. Нуждается современный вертолет и во вторичных источниках питания – статических преобразователях и преобразователях на базе выпрямительных устройств. Уже на легендарном Ми-6, который получил международный приз имени И. И. Сикорского как признание выдающегося достижения в области вертолетостроительного искусства, стоял электрогенератор сарапульского производства.С учетом условий эксплуатации вертолетов «сарапульский электропакет» пополнился еще одним сложным изделием – токосъемником антиобледенительной системы несущих лопастей. Жесткие требования к их качеству определяются тем, что токосъемники должны безотказно работать в самых неблагоприятных условиях – на верхней части оси винта, под воздействием вибрации и высоких ускорений. Головные образцы этих токосъемников московское предприятие-разработчик МАЗ «Дзержинец», ныне ОАО «Аэроэлектромаш», разрабатывало в сотрудничестве с Сарапульским электрогенераторным заводом, опираясь на уникальные технологические процессы, которыми обладает только СЭГЗ.Токосъемники производства СЭГЗа, как и электрогенераторы переменного тока, – эксклюзивная продукция, которой оснащаются современные вертолеты – Ми-28Н, Ми-35М, Ми-38, Ка-50, Ка-52, Ка-226.Еще один «конек» завода – светотехнические системы определения контуров самолетов и вертолетов и их положения в пространстве. Традиционно СЭГЗ производит светосигнальную аппаратуру, взлетно-посадочные и поисковые фары, проблесковые маяки на базе вращающихся ламп и фонарей. А сегодня совместно с МГТУ им. Баумана, ИЖГТУ им. Калашникова и ОАО «МВЗ им. Миля» предприятие ведет разработку оптических систем для посадочно-рулежных фар со светодиодными источниками и других световых приборов. Завершаются испытания маяков нового поколения, в которых источником света также будут светодиоды большой мощности. Именно они придут на смену ламповым маякам. Первые образцы новой светосигнальной аппаратуры будут установлены на учебно-боевом вертолете АНСАТ-У и Ми-171А2.Генеральный директор СЭГЗа Сергей Мусинов рассказал корреспонденту «ВПК» о том, что завод сегодня не только серийно поставляет авиационные генераторы, блоки управления ими и широкую гамму светотехнической аппаратуры, но и расширяет и обновляет номенклатуру изделий для специальной техники. В этом направлении показательно сотрудничество с холдингом «Вертолеты России», который постоянно выводит на рынок новые модели машин.Вертолетная продукция ОАО «СЭГЗ» поставляется на заводы Москвы, Улан-Удэ, Казани, Ростова-на-Дону, Кумертау, Арсеньева, другим крупным авиационным компаниям и авиаремонтным предприятиям. В 2013 году объем продаж для холдинга составил 30 процентов всей отгруженной спецпродукции СЭГЗа, в 2014-м число заявок на изделия завода не уменьшилось.Активно работает СЭГЗ и на внешнем рынке по программам создания зарубежных вертолетных сервисных центров. По словам директора по...

    Категории: Производители и дилеры, Генераторы для ветряка, Россия
    Ключевые слова (теги): производство генераторов

    Высказать мнение